При хлопках во впускном коллекторе двигателя возможны следующие причины:

  1.     Слишком бедная смесь (неправильная настройка редуктора, дозатора или подсос воздуха);
  2.     Неисправность одной или более свечи, слишком большой зазор в свечах, неисправность наконечника свечи, неисправность высоковольтного провода;
  3.     Позднее зажигание;
  4.     Неисправность клапанного механизма (прогар клапана или клапан «зажат»).

В блоке арматуры имеется специальный вентиль называемый «скоростной клапан», он предназначен для закрытия расходной магистрали в случае обрыва трубки проложенной от баллона в моторный отсек.

Если у Вас на инжекторном автомобиле стоит газовая система «2- го поколения» (подача газа через смеситель), то причин появления CHECK ENGINE может быть несколько.
Во-первых, у Вас обязательно должен быть установлен эмулятор форсунок, если его нет, то CHECK ENGINE появится в любом случае.
Во-вторых, при такой подаче газа практически невозможно добиться правильной регулировки подачи топлива на всех режимах работы.
На автомобилях с 4-м поколением ГБО, CHECK ENGINE, может появиться при неправильно сбалансированном составе топливной смеси. В этом случае необходимо просто провести регулировку при помощи диагностического оборудования.

Практика показывает, что  газ никак не влияет на долговечность лямда-зонда (ЛЗ). В том смысле, что например этилированным бензином можно вывести из строя ЛЗ, а газом это никак не получиться — это первое. Второе — существую ГБО, которые в своей работе используют показания ЛЗ, это правильные ГБО, лучше обратной связи еще ничего не придумали. И наконец, третий момент — если Ваше ГБО не использует ЛЗ, но ЭБУ вашего автомобиля постоянно выдает ошибку о том, что ЛЗ работает не правильно. В этом случае надо использовать эмулятор ЛЗ. Это устройство обманывает бензиновый контролер и не дает ему регистрировать ошибку.

Отсечка — это свойство мультиклапана ограничивать количество заправляемого в баллон газа. Дело в том, что газ в баллоне имеет свойство расширяться при повышении температуры. И для того, чтобы баллон не «расперло» обязательно наличие в баллоне свободного места. Как правило, это «свободное место» должно быть 20% от емкости баллона. Вот отсечка как раз и ограничивает количество заправленного газа, чтобы оставалось это «свободное место». Ни в коем случае не убирайте этот защитный механизм. Без него может случится разгерметизация баллона.

Смеситель (он же распылитель) — это устройство которое смешивает газ, поступающий от редуктора, с воздушным потоком впускного коллектора. Смеситель может ставиться до дроссельной заслонки и после нее. Смесители бывают различного вида. Самый простейший смеситель — это простая трубка c одним или множеством отверстий.

Да, можно. Мы предлагаем клиентам установку электронного уровня топлива с выводом его показаний в салон автомобиля.

Скажем сразу каких баллонов не бывает. Не бывает угловатых баллонов, все газовые баллоны округлые.

Баллоны бывают двух видов- цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические бывают различного диаметра и различной длины. Тороидальные баллоны, как правило, небольшого объема и предназначены для установки в нишу запасного колеса. Их полезный объем, как правило, составляет 30-98 литров.

Все. Установить ГБО можно на отечественный и иностранный автомобиль любого типа кузова и вида подачи топлива (карбюраторная, инжекторная системы). Чтобы убедиться в этом, вы можете просмотреть нашу галерею, где представлены различные марки авто.

Да, вы сможете использовать и бензин, и газ в качестве топлива. Переключатель с одного топлива на другой будет установлен в салоне вашего автотранспорта.

Смотрел много фотографий с ГБО. Никак не могу понять. На некоторых заправочный клапан устанавливается в бампер, на некоторых в днище автомобиля, на других — под лючок бензобака. От чего это зависит и как влияет на стоимость установки?

Дело в том, что в стандартном комплекте ГБО заправочный клапан устанавливается, как правило, в задний бампер или на кронштейне под автомобилем. Комплект для установки клапана в лючке бензобака приобретается отдельно. Следует заметить, что конструкция автомобиля не всегда позволяет произвести установку данным образом.  Поскольку заправку газом осуществляет заправщик АГЗС, а не владелец авто, на удобстве эксплуатации ГБО это никак не отображается.

Стенки газового баллона имеют достаточно большую толщину (от 3 мм до 5 мм). Поэтому газовый баллон может быть поврежден только под воздействием сверх нагрузок (падение автомобиля в пропасть с большой высоты, столкновением с поездом). Многочисленные краш-тесты доказали прочность баллонов ГБО.

В советские времена газовые установки Белорусского производства вложили в сознание граждан стереотип о запахе газа в салоне. ГБО которое устанавливают в наше время в Украине и странах Европы имеют безупречное качество и гарантию безопасности, а малейший запах газа, даже под капотом, является уже дефектом газовой установки, который по гарантии вам обязательно устранят. При появлении запаха газа немедленно остановитесь, перекройте вентили на баллоне и катайтесь на бензине до выяснения и устранения причин утечки газа.

Газовая установка на турбированный двигатель ставится так же как и на любой другой двигатель, турбина продолжает выполнять свою функцию, меняется лишь вид топлива.

Возможна. Для современных иномарок, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана система  четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект.

Установка газобаллонного оборудования занимает от 4 до 8 часов. Зависит от марки автомобиля и комплекта оборудования. В самых сложных случаях — не более двух рабочих дней.

Мы устанавливаем только проверенное временем газовое оборудование — редукторы Томасетто (Tomasetto), КМЕ, Гюртнер (Gurtner),Атикер(Atiker),газовые форсунки Валтек (Valtek), Томасетто (Tomasetto) , Хана (Hana), электронные блоки управления СТАГ (STAG) и ЗЕНИТ (ZENIT) . В общем — оборудование только высокого качества от лучших производителей ГБО. Стоит отметить, что мы не экономим на расходных материалах, все соединения надежны и безопасны!

Да, так как это внесение изменений в конструкцию автомобиля. Хотя, это крайне редкий случай, чтобы инспектора госавтоинспекции просили документы на газовую установку. Тем более если баллон в нише запаски, никто и не обратит на это внимания. Наша компания все же рекомендует оформлять ГБО официально! Тем более, что пакет документов необходимых для внесения изменений в конструкцию автомобиля и регистрации — мы предоставляем.

Пожалуй, это баллон т.к. отнимает место в багажнике. Правда сейчас уже активно используются баллоны монтируемые  в нишу запаск. А так же чаще придется менять воздушный фильтр и свечи.

Карбюраторные двигатели — 2-е поколение, инжекторные двигатели — 4-е поколение.